Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МБДОУ "Детский сад №5"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Уровень образования :   Дошкольное образование.

Форма обучения: Очная.

Нормативный срок обучения:

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения
образовательных отношений.

Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 

МБДОУ «Детский сад № 5   п. Венера  осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг в области дошкольного образования в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 № 273-ФЗ

 

Программы, реализуемые в ДОУ :
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 5".

http://mdou-055.ucoz.ru/_tbkp/obrazovatelnaja_programma.zip

  • Программа, осуществлена согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ). Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155)

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 3 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Данная Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений и дополнительный раздел.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы.

Парциальные программы, реализуемые педагогами:

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
(Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева)

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города». Содержание программы оставляет за каждым дошкольным учреждением право на использование различных форм и методов организации обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий, а также общей социально-экономической и криминогенной ситуации. В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей программа требует обязательного соблюдения основных ее принципов: полноты (реализации всех ее разделов), системности, учета условий городской и сельской местности, сезонности, возрастной адресованности.
Рекомендована Министерством образования РФ.

- Программа "Ладушки"

созданная И.М.Каплуновой и И.А.Новоскольцевой, музыкальными руководителями Санкт- Петербурга...

Цель данной программы:

- Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

- Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, раз­витие индивидуальных музыкальных способностей).

- Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.

- Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различ­ных видах музыкальной деятельности адекватно детским воз­можностям.

- Развивать коммуникативные способности ( общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впе­чатлений в повседневной жизни).

- Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

Программа " Развитие речи" О.С.Ушаковой

Ознакомление детей с художественной литературой осуществляется на материале литературных произведений разных жанров. Работа по ознакомлению с художественной литературой ставит задачи формирования эмоционально- образного восприятия произведений, развития чуткости к выразительным средствам художественной речи, умение воспроизводить эти средства в своем творчестве.

В основе системы работы по развитию речи дошкольников лежит комплексный подход, направленный на решение задач, охватывающих разные стороны речевого развития. Отсюда вытекает принцип преемственности, осуществление которого позволяет не только опираться на прошлое, но широко ориентироваться на последующие развитие речевых умений и навыков.

Важнейшее направление работы по ознакомлению с художественной литературой – развитие словесного творчества детей.

Учебный  план.

Учебный план составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ № 5, разработанной учреждением самостоятельно, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Учебный план реализуется в группах общеразвивающей направленности. В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Учебный план устанавливает перечень образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе образовательной деятельности (занятий), а также в совместной деятельности педагога с детьми, другими детьми, самостоятельной деятельности детей и при проведении режимных моментов.

http://mdou-055.ucoz.ru/_tbkp/kopija_uchebnyj_plan_18-19.zip

Информация о годовом плане.

http://mdou-055.ucoz.ru/godovoj_plan16-17.zip

http://mdou-055.ucoz.ru/godovoj_plan2017-2018.zip

http://mdou-055.ucoz.ru/avatar/godovoj_plan_2018.zip

Календарный учебный график:

В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности, количество возрастных групп, режим работы групп, начало и окончание учебного года, продолжительность учебной недели, продолжительность каникул, сроки летней оздоровительной работы, продолжительность образовательной деятельности (одного занятия) и максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой и во второй половине дня, в соответствии с СанПиН.

http://mdou-055.ucoz.ru/_tbkp/kalendarnyj_grafik_18-19.pdf

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субьектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт физических и (или) юридических лиц.

 

В настоящее время в учреждении функционирует 2группы общеразвивающей направленности, всего детей - 70, из них:

 

1 группа –( 4-5 лет)- 36 детей; срок обучения - 3-2 года

1 группа –( 6-7 лет) - 34 детей; срок обучения - 2-1 года

Срок пребывания в детском саду с момента поступления до прекращения образовательных отношений.

Язык , на котором осуществляется образование (обучение): русский

 

В 2016-2017 учебном году детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ не обучалось.

В 2017-2018 учебном году детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ не обучалось.

В 2018-2019 учебном году детей-инвалидов и детей с ОВЗ нет

 

 

 

 

  

 

Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz