Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МБДОУ "Детский сад №5"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Карта развития детей 6-7 лет.


I. Развитие детской деятельности

1. Игра:

· ребенок отображает отношения между людьми (подчинение, сотрудничество) в игровых действиях; 

· участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала. 

2. Рисование:

· ребенок изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции; 

· замысел опережает изображение. 

3. Конструирование:

· ребенок из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу создает предметные и сюжетные композиции (8 – 10 деталей); 

· осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталейконструктора), может сочетать их в своих работах.

4. Аппликация:

· ребенок владеет разными способами вырезания (из бумаги, сложенной гармошкой, сложенной вдвое и т.п.); 

· наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную композицию (сюжет). 

II. Развитие двигательной сферы. 

1. Развитие движений:

· ребенок в состоянии стоять на цыпочках с открытыми глазами (10 с); 

· может бегать, преодолевая препятствия (обегать кегли, пролезать в обруч и т.п.); 

· подбрасывает и ловит мяч двумя руками с хлопком. 

2. Проявление эмоциональных состояний в движении (отметить общее преобладание признаков психомоторного благополучия или неблагополучия):

· признаки психомоторного неблагополучия: сгорбленность, приниженность, подавленность, напряженность, походка на цыпочках, неуверенная, вялая, спотыкающаяся; позы застывшие, скованные, однообразные; 

· бесцельность, непродуктивность движений при их обилии или их заторможенность; жестикуляция и мимика вялая, бедная, маловыразительная, гримасничание, неподвижное лицо; 

· признаки психомоторного благополучия: естественность, свобода, непринужденность движений, плечи расправлены, корпус прямой, походка естественная, упругая; естественность и разнообразие в позах, их смене; взгляд прямой, открытый, заинтересованный; мимика живая, выразительная, спокойная. 

III. Умственное развитие и развитие речи. 

1. Умственное развитие:

· ребенок расставляет по величине 10 и более предметов одинаковой формы; 

· для ориентировки в пространственной ситуации использует схему; 

· может распределять предметы по группам на основе не наглядного признака (одежда, обувь, посуда); 

· способен по просьбе взрослого запомнить 6-7 названий предметов; 

· осуществляет деятельность по правилу на словесном материале и по двум правилам одновременно на наглядном материале (например, отбирает картинки, где есть изображения красного цвета и изображения домика); 

· использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции; 

· может самостоятельно сочинить небольшую сказку или историю по заданной теме. 

2. Развитие представлений об окружающем мире:

· ребенок достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»); 

· самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует). 

3. Развитие речи:

· ребенок правильно произносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении; 

· грамотно использует все части речи, строит сложные предложения; 

· применяет обобщающие слова, синонимы, антонимы, родовые и видовые понятия; 

· может объяснить значение знакомых многозначных слов. 

IV. Социальное развитие. 

1. Общение со сверстниками: 

· ребенок избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми; 

· участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях; 

· передает как можно более точно сообщение другому, внимателен к собеседнику. 

2. Усвоение социальных норм и правил:

· ребенок регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами (сдерживаетагрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.п.); 

· отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и взрослыми. 
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz